Главная » Статьи » Статьи » Для веб-мастера

Естественное вербование ссылок на веб-сайт
Естественное вербование ссылок на веб-сайт 
Для того что бы веб-сайт отлично так сказать продвигался и прочно посиживал в ТОПах по необходимым, как мы выражаемся, ключевикам – нужно так же покупные ссылки разбавлять, как люди привыкли выражаться, естественными. 
В эталоне не обязано быть, как большая часть из нас постоянно говорит, покупных ссылок во общем, а лишь, как заведено выражаться, естественные, но для примера в коммерческих темах вряд ли кто, то сумеет лишь естественной оптимизацией раскрутить веб-сайт на подходящий уровень. Все знают то, что для, как все знают, того что бы веб-сайт по минимому реагировал на, как заведено выражаться, новейшие методы, как заведено, поисковых машин, разбавлять ссылки на веб-сайт, как многие выражаются, естественным чрезвычайно даже лучше. 
Данная статья про естественное вербование ссылок на продвигаемый веб-сайт и про методы получить такие ссылки. 
1. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что - увлекательный контент 
Чрезвычайно принципиальным, стало быть, является наличие на веб-сайте любопытно контента, а конкретно текста, видео либо фото. 
Приведу пример: 
Для 1-го нашего западного клиента, для которого ведется продвижение веб-сайта в США, мы порекомендовали сделать ряд нужных видео, которые посодействовали ему привлечь, как мы с вами постоянно говорим, естественные ссылки, а так же как бы новейших клиентов. 
Его род деятельности – это веб магазин галстуков. Возможно и то, что в наличии у их галстуки на все случаи жизни, от чрезвычайно дорогих до простых. 
Что было изготовлено? 
Изготовлено было 1-ое видео, которое верно отвечает на вопросцы «как завязать галстук?» (how to tie a tie?). Несомненно, стоит упомянуть то, что в видео продолжительностью 8 минут обладатель, мягко говоря, веб магазина профессионально ведает, как завязать галстук для всех главных видов галстука. Необходимо подчеркнуть то, что ведает он чрезвычайно детально, так что это видео за 6 месяцев просмотрело наиболее 1 миллиона человек, а за год практически 1.5 миллиона. 
2-ое видео – оно отвечало на вопросец «как подобрать галстук?» (how to chose a tie?), и обладатель веб магазина на фоне витрин галстуков веб магазина демонстрировал, какой галстук для чего же подступает. 
Продолжительность второго видео была 12 минут, и его за 1 год просмотрело наиболее 900 тысяч раз. 
Видео было, стало быть, расположено на страничках веб магазина, а так же на сервисе для поиска видео YouTube. Не для кого не секрет то, что в самом youtube видео занимало лучшые позиции по запросам «how to tie a tie?» и «how to chose a tie?» 
Странички, на которых были расположены видео ролики, были хорошо оптимизированы по те же ключевики. 
Результат: из-за того что ролики были вправду, как заведено выражаться, полезными на их почти все блоггеры и юзеры ставили ссылки со собственных веб-сайтов, блогов, с соц. закладок и соц сетей. 
На данные странички до этого времени ставят ссылки, что никак не, наконец, может не, в конце концов, веселить, а сами странички находятся на лучшых позициям по, как все знают, ключевикам в как бы поисковой машине Гугл. 
2. Необходимо отметить то, что гостевые статьи 
Гостевые статьи – чрезвычайно действенный способ продвижения веб-сайта, а так же себя как профессионала. Вообразите себе один факт о том, что ежели вы спец в собственной нише, к примеру в нашем случае это «раскрутка сайтов», то можно отыскать тематические блоги и веб-сайты, и предложить, в конце концов, написать для их гостевой пост (ежели блог) либо как бы гостевую статью для веб-сайта. 
Данный способ выгодный втройне: 
а.) О вас выяснит аудитория блога либо веб-сайта для которого вы пишите 
б.) На вас поставят ссылки 
в.) Вы получите тематических гостей на ваш веб-сайт 
Этот метод выгоднее обеим сторонам. Все знают то, что размещающая сторона получает нужный контент для собственного веб-сайта. 
Гостевые статьи чрезвычайно популярны в английском секторе, да и у нас они тоже приняты. 
Минус данного способа в том, что он занимает, много времени на написание вправду, как заведено выражаться, высококачественных статей. 
3. Мало кто знает то, что вывод в топ, как мы привыкли говорить, соц сервисов 
В данном случае я больше говорю о западном секторе, и о таковых сервисах как digg.com, stumbleupon.com и остальных. 
Сущность, наконец, заключается в том, что к примеру на digg.com обезумевшая посещаемость, и ежели новость наконец-то попадет в топ этого сервиса, и пробудет там хотя бы 2-4 часа, то можно как раз получить: 
а.) Много трафика от пару до 10-ов тыщ 
б.) Цитирование большими СМИ, таковыми как bbc, dailytelegraph и, как многие выражаются, много иными. 
в.) Цитирование блоггерами и иными веб-сайтами по меньше. 
Но что бы туда попасть, жизненно нужно иметь на веб-сайте Высококачественный и Увлекательный контент, который люди захотят, стало быть, распространять. 
Ежели получится попасть в топ digg.com, то естественных ссылок на веб-сайт будет довольно, и все усилия для себя, в конце концов, оправдают: 
- посетителями на веб-сайт 
- ссылками на веб-сайт 
- новенькими клиентами, которые, во общем то, закажут продукты либо сервисы 

Естественная оптимизация веб-сайта чрезвычайно принципиальна при продвижении веб-сайта, а так же как бы дает ощутимый эффект.
Категория: Для веб-мастера | Добавил: Ze∆dDe∆d (09.06.2013)
Просмотров: 582 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]