Наверх
Меню
Мини-чат
Наш опрос
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Реклама
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Самостоятельная установка межкомнатных дверей своими руками.
Мы в ВК
Главная » Статьи » Статьи » Для веб-мастера |
Естественное вербование ссылок на веб-сайт
Естественное вербование ссылок на веб-сайт Для того что бы веб-сайт отлично так сказать продвигался и прочно посиживал в ТОПах по необходимым, как мы выражаемся, ключевикам – нужно так же покупные ссылки разбавлять, как люди привыкли выражаться, естественными. В эталоне не обязано быть, как большая часть из нас постоянно говорит, покупных ссылок во общем, а лишь, как заведено выражаться, естественные, но для примера в коммерческих темах вряд ли кто, то сумеет лишь естественной оптимизацией раскрутить веб-сайт на подходящий уровень. Все знают то, что для, как все знают, того что бы веб-сайт по минимому реагировал на, как заведено выражаться, новейшие методы, как заведено, поисковых машин, разбавлять ссылки на веб-сайт, как многие выражаются, естественным чрезвычайно даже лучше. Данная статья про естественное вербование ссылок на продвигаемый веб-сайт и про методы получить такие ссылки. 1. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что - увлекательный контент Чрезвычайно принципиальным, стало быть, является наличие на веб-сайте любопытно контента, а конкретно текста, видео либо фото. Приведу пример: Для 1-го нашего западного клиента, для которого ведется продвижение веб-сайта в США, мы порекомендовали сделать ряд нужных видео, которые посодействовали ему привлечь, как мы с вами постоянно говорим, естественные ссылки, а так же как бы новейших клиентов. Его род деятельности – это веб магазин галстуков. Возможно и то, что в наличии у их галстуки на все случаи жизни, от чрезвычайно дорогих до простых. Что было изготовлено? Изготовлено было 1-ое видео, которое верно отвечает на вопросцы «как завязать галстук?» (how to tie a tie?). Несомненно, стоит упомянуть то, что в видео продолжительностью 8 минут обладатель, мягко говоря, веб магазина профессионально ведает, как завязать галстук для всех главных видов галстука. Необходимо подчеркнуть то, что ведает он чрезвычайно детально, так что это видео за 6 месяцев просмотрело наиболее 1 миллиона человек, а за год практически 1.5 миллиона. 2-ое видео – оно отвечало на вопросец «как подобрать галстук?» (how to chose a tie?), и обладатель веб магазина на фоне витрин галстуков веб магазина демонстрировал, какой галстук для чего же подступает. Продолжительность второго видео была 12 минут, и его за 1 год просмотрело наиболее 900 тысяч раз. Видео было, стало быть, расположено на страничках веб магазина, а так же на сервисе для поиска видео YouTube. Не для кого не секрет то, что в самом youtube видео занимало лучшые позиции по запросам «how to tie a tie?» и «how to chose a tie?» Странички, на которых были расположены видео ролики, были хорошо оптимизированы по те же ключевики. Результат: из-за того что ролики были вправду, как заведено выражаться, полезными на их почти все блоггеры и юзеры ставили ссылки со собственных веб-сайтов, блогов, с соц. закладок и соц сетей. На данные странички до этого времени ставят ссылки, что никак не, наконец, может не, в конце концов, веселить, а сами странички находятся на лучшых позициям по, как все знают, ключевикам в как бы поисковой машине Гугл. 2. Необходимо отметить то, что гостевые статьи Гостевые статьи – чрезвычайно действенный способ продвижения веб-сайта, а так же себя как профессионала. Вообразите себе один факт о том, что ежели вы спец в собственной нише, к примеру в нашем случае это «раскрутка сайтов», то можно отыскать тематические блоги и веб-сайты, и предложить, в конце концов, написать для их гостевой пост (ежели блог) либо как бы гостевую статью для веб-сайта. Данный способ выгодный втройне: а.) О вас выяснит аудитория блога либо веб-сайта для которого вы пишите б.) На вас поставят ссылки в.) Вы получите тематических гостей на ваш веб-сайт Этот метод выгоднее обеим сторонам. Все знают то, что размещающая сторона получает нужный контент для собственного веб-сайта. Гостевые статьи чрезвычайно популярны в английском секторе, да и у нас они тоже приняты. Минус данного способа в том, что он занимает, много времени на написание вправду, как заведено выражаться, высококачественных статей. 3. Мало кто знает то, что вывод в топ, как мы привыкли говорить, соц сервисов В данном случае я больше говорю о западном секторе, и о таковых сервисах как digg.com, stumbleupon.com и остальных. Сущность, наконец, заключается в том, что к примеру на digg.com обезумевшая посещаемость, и ежели новость наконец-то попадет в топ этого сервиса, и пробудет там хотя бы 2-4 часа, то можно как раз получить: а.) Много трафика от пару до 10-ов тыщ б.) Цитирование большими СМИ, таковыми как bbc, dailytelegraph и, как многие выражаются, много иными. в.) Цитирование блоггерами и иными веб-сайтами по меньше. Но что бы туда попасть, жизненно нужно иметь на веб-сайте Высококачественный и Увлекательный контент, который люди захотят, стало быть, распространять. Ежели получится попасть в топ digg.com, то естественных ссылок на веб-сайт будет довольно, и все усилия для себя, в конце концов, оправдают: - посетителями на веб-сайт - ссылками на веб-сайт - новенькими клиентами, которые, во общем то, закажут продукты либо сервисы Естественная оптимизация веб-сайта чрезвычайно принципиальна при продвижении веб-сайта, а так же как бы дает ощутимый эффект.
| |
Просмотров: 582 | |
Всего комментариев: 0 | |